SHON BAKER GAMES PC BLOG
Меню сайта
Категории раздела
Алхимия. Алхимические ингредиенты [3]
Белый Сад [4]
Бестиарий [2]
Глифы [1]
Доспехи и одежда [1]
Знаки [0]
Книги [1]
Охота за сокровищами [2]
Ремесло [2]
Рецепты [2]
Рунные камни [3]
Сокровища и клады [1]
Управление. Обучение [2]
Чертежи [0]
Разное по игре [2]
ФОТОАЛЬБОМ
NEWS
Видео на сайте
Наш опрос
В какие игры ты чаще всего играешь?
Всего ответов: 45
Еще опрос
На каком уровне сложности предпочитаешь играть?
Всего ответов: 50
И еще опрос
Используешь ли ты чит-коды в играх?
Всего ответов: 37
Заработай на сайте
CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера
Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru
Рекламная сеть "DuMedia"
Партнерская прграмма VestiVeb
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Ведьмак 3: Дикая Охота » Белый Сад

Пропавший без вести. Задание из Белого Сада. Сторонний квест в Ведьмак 3: Дикая Охота

Пропавший без вести


Объявление о розыске от Дуни Вильдерверта. Ведьмак 3: Дикая Охота. Квест/задание "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

"Пропавший без вести" (ориг.  Missing in Action) - сторонний (не связанный с основной сюжетной линией) квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Заказ "Лихо у колодца" в дневнике отнесен к разделу "Дополнительные задания".

"Как оказалось, не один только Геральт разыскивал близких в окрестностях Белого Сада. Ведьмак наткнулся на объявление, оставленное неким крестьянином, разыскивавшим брата, который ушел на войну с Нильфгаардом и вскоре сгинул в великой битве с Черными неподалеку от Белого Сада." - краткий пролог к заданию из дневника Ведьмака.

Как и где получить квест/задание


Дополнительное задание "Пропавший без вести" Геральт может получить будучи в деревне Белый Сад. Там на доске объявлений будет и заметка от Дуни Вильдерверта. Если кратко, то этот человек хочет нанять напарника для похода по поискам своего брата Бастьена (скорее всего его тела), который ушел воевать с Черными. Вероятно, что он участвовал в битве неподалеку. В общем брат хочет найти тело брата, чтобы похоронить его надлежащим образом. Вот текст его объявления:

"О, где же ты, брат!
Бастьен, мой брат, ушел воевать с Черными. Думается, он участвовал в битве, что случилась неподалеку, а после нее и пропал. "Не он один", - скажете, и будете правы. Но если он убит, а очень на то похоже, я хоть похороню его по-человечески, по обычаям наших предков. Я б похоронил его под холмом, где лежат уже наши родители, чтоб не оставлять его тело на съедение трупоедам, что рыщут по полю битвы. А потому требуется храбрец и мастер мечом махать, чтобы согласился вместе со мной сходить поискать Бастьена. Много я не заплачу, потому как нечем, но благодарность за труды обещаю, жадничать не стану. Кто захочет помочь - загляните в разрушенную хату у дороги на Белый Сад - сразу у моста. Я там остановился.
Дуни Вильдерверт."

Запись в дневнике


Как оказалось, не один только Геральт разыскивал близких в окрестностях Белого Сада. Ведьмак наткнулся на объявление, оставленное неким крестьянином, разыскивавшим брата, который ушел на войну с Нильфгаардом и вскоре сгинул в великой битве с Черными неподалеку от Белого Сада [1].

Как оказалось, не один только Геральт разыскивал близких в окрестностях Белого Сада. Ведьмак встретил крестьянина, разыскивавшего брата, который ушел на войну с Нильфгаардом и вскоре сгинул в великой битве с Черными неподалеку от Белого Сада [2]. 

Времени у Геральта было мало, однако он согласился прийти на помощь. Не стоит удивляться этому, дорогой читатель. Ведьмак, быть может, и производил впечатление прожженного циника, но в глубине души был он натурой впечатлительной и не мог равнодушно пройти мимо людского горя.

Геральт и Дуни начали поиски там, где пропавшего видели последний раз - на поле боя. Следствие, начатое ведьмаком, успешно довела до конца беспородная псина с громкой кличкой Гусар. Пес учуял запах своего любимого хозяина и, не дожидаясь ни Геральта, ни Дуни, бросился по следам, лая что есть сил.

Оказалось, что пропавший брат был ранен в бою, но выжил - благодаря помощи нильфгаардского дезертира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Последние два абзаца могут поменяться местами в зависимости от того, что выбрал игрок, какой путь прохождения квеста "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота избрал. Сначала подошел к Дуни Вильдерверту, который ждал Ведьмака у поля боя или сначала Ведьмак нашел в старой избе в лесу брата Дуни вместе с нильфгаардским дезертиром по имени Росэн.

Задачи


1. Найти Дуни Вильдерверта.

2. Встретится с Дуни у поля боя/Сказать Дуни, что его брат жив (если сначала найдете брата Дуни).

3. Искать темерские щиты, отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье.

4. Вернуться и помочь Дуни.

5. Идти по следам пса.

Краткое прохождение


Геральт прочитал на доске объявлений в поселении Белый Сад заметку о том, что некий Дуни Вильдерверт ищет напарника для похода. Цель похода - поиски пропавшего брата Дуни. Живого или мертвого. Геральт решил откликнуться на это объявление и отправляется в Сожженную деревню, где встречается с автором заметки - Дуни Вильдервертом. У Дуни есть собака, хозяином которой был его брат Бастьен Вильдерверт. Выяснив некоторые детали они условились встретиться на поле боя, где предположительно погиб брат Дуни. На этом поле собака по кличке Гусар учуяла запах пропавшего. Геральт и Дуни идут за ней в лес и выходят на заброшенную избу. В ней они обнаруживают прячущихся от войны живого, но раненного Бастьена Вильдерверт и его товарища по несчастью, дезертира - нильфгаардского солдата-дезертира по имени Росэн. Именно он помог продержаться раненному Бастьену. Однако теперь перед Геральтом и Дуни встал выбор. Взять Росэна с собой или оставить в избе на произвол судьбы, практически погибать. Но тем не менее на этом задание/квест "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота, завершен. Дуни Вильдерверт отдает ведьмаку его вознаграждение и все расходятся по своим делам.

Прохождение


Найти Дуни Вильдерверта. Начать прохождение квеста "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота Геральту следует со знакомства с автором объявления некоего  Дуни Вильдерверта. Как он сообщил в своем послании его можно найти в разрушенной хате у дороги на Белый Сад - сразу у моста. Он там остановился. Если наш Ведьмак еще не в седле, то подзываем свистом [X] своего коня по кличке Плотва и прыгаем на него и ориентируясь по карте, отправляемся в Сожженную деревню. Если у на вашей карте не отмечено желтым кружком место, где нас ждет Дуни Вильдерверт, то заходим в свой дневник в раздел "Задания", затем "Дополнительные задания" и щелкаем мышью по заданию "Пропавший без вести". Теперь это задание станет активным и оно будет отмечено на нашей карте. Скачем на восток через мелководную речку и дальше по дороге через лес до перекрестка. Впереди будет мост через реку, но мы повернем влево и дальше по дороге, по мосту через овраг до деревни. В первом же доме (сгоревшем), на крыльце будет сидеть мужчина. Это и есть нужный нам Дуни Вильдерверт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если до разговора с Дуни Вильдервертом побродить по деревне, то можно собрать не только алхимические ингредиенты, но и проникнуть в дом, дверь которого заколочена (средний из уцелевших в деревне домов). Если смотреть на эту дверь используя ведьмачье чутье, то она будет выделена красным. Выломать ее можно используя Знак Аард (Телекинетический удар). Внутри будет стоять один сундук. Но и в нем я, например, нашел слиток серебра и укрепленную кожу).

Карта. На восток от Белого Сада. Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания/квеста "Пропавший без вести". Задача - Найти Дуни Вильдерверта.

Ведьмак ищет Дуни Вильдерверта. Метка на карте указывает где его искать

Рядом с ним сидит собака по кличке "Гусар". Почему-то Дуни говорит ей, что мол поищем хозяина позже, когда будет безопасно. А мы тем временем спросим у Дуни Вильдерверта вое что:

Геральт: - И часто ты разговариваешь со своей собакой?

Дуни: - Это не моя собака, а моего брата, Бастьена. Хотя... Теперь уже, наверное, моя собака. Понимаешь... Бастьен бился с Черными - здесь неподалеку большое сражение было/ И с тех пор от него никаких вестей. Говорил я ему, сделай как я, отрежь себе палец или два, тебя и не заберут... А он побоялся. Вот холера...

Геральт: -  Ты был на поле битвы? На твоем месте я бы осмотрелся на поле битвы. 

Дуни: - Был я там. Море трупов и трупоедов... Слышал я когда-то, что они боятся огня, так попробовал разогнать их факелом.... Ни хрена, скажу я тебе. Если бы не Гусар, они бы меня живьем сожрали. Послушай-ка... Я так понимаю, ты эти мечи не для парада носишь. Защити меня от гулей и помоги найти Бастьена, а я тебе хорошо заплачу.

Геральт: -  Хорошо. Я тебе помогу. Только... После битвы прошло уже несколько дней. Так что шансы, что мы найдем твоего брата живым, малы. Очень малы.

Дуни: -  Кто бы сомневался... Я хочу хоть тело забрать. Чтоб Бастьен не гнил под открытым небом вместе с нильфами. Встретимся на пригорке рядом с полем, а дальше пойдем вместе.

Дуни Вильдерверт и собака Гусар в Сожженной деревне. Прохождение квеста "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота

Дуни Вильдерверт и собака Гусар в Сожженной деревне

После этих слов Дуни Вильдерверт встает со своего места и стремительно убегает по дороге на север. Нам ничего не остается, как следовать за ним к указанному месту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если до того, как встретится с Дуни у поля боя, зайти в избушку, что стоит в лесу на север от перекрестка "Распутье", то Геральт найдет в ней двоих раненных солдат. Один из них будет Нильфгаардский дезертир по имени Росэн, а второй - выживший брат Дуни Вильдерверта. При таком развитии событий в журнале Ведьмака вместо записи "Встретится с Дуни у поля боя", будет такая запись "Сказать Дуни, что его брат жив".

Встретится с Дуни у поля боя. Итак, Ведьмак встретился с Дуни Вильдервертом у поля боя. Это поле боя не возможно не узнать!  Дуни говорит, что тело должно быть где-то здесь, имея ввиду поле боя, что через дорогу. Ведьмак же говорит, что просматривать все трупы практически бесполезно т как минимум это займет очень много времени. Дуни напротив исполнен оптимизмом найти тело, так как знает вот такое обстоятельство. Все солдаты из Белого Сада нарисовали на своих щитах маленький цветочек, чтобы в битве видеть друг друга издалека.

Поиски дела брата Дуни. Теперь, используя эти сведения, начинаем искать тело брата Дуни. На поле боя будут рыскать несколько обжирающих останки воинов гулей-трупоедов. С ними нужно расправиться, чтобы спокойно искать тело. Мы непременно заметим, что одна сторона поля усеяна трупами солдат с синими щитами с изображением солнца. На другой половине поля лежат павшие воины с щитами, на которых нарисованы три цветка - лилии. Эти щиты выделены красным при использовании ведьмачьего чутья. У одного из таких щитов собака (Гусар) почует след брата Дуни и побежит по нему. Мы следуем за ней. 

Пса Гусара мы найдем сидящим возле какой-то старой избы, что стоит в лесной чаще. Когда мы подойдем к ней, что услышим такой разговор двух солдат, а немного погодя и сами, вместе с Дуни вмешаемся в разговор:

Росэн: - ...это еще ничего. Поручик сказал нам ходитъ в cортир по команде. Нас из баллисты обстреливают, а он все: "Солдат с полным желудком в битву идти не может. Будете сидеть, пока не высидите". Представляешь? Болван!
Бастьен: - А-ха-ха. Прекрати. Ребра у меня... Болят, когда смеюсь.

Бастьен Вильдерверт и нильфгаардский солдат-дезертир по имени Росэн прячутся в лесной избе. Прохождение квеста "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота

Двое дезертиров прячутся в лесной избе. Задание "Пропавший без вести"

И тут в дом входит Ведьмак и Дуни:
Ведьмак: - Надо наложить давящую повязку. Но это позже... После того, как ты объяснишь, что здесь происходит.
Дуни: - Бастьен! Он... Он тебя взял в плен, этот нильфгаардец?
Бастьен: - Нет. Он мне жизнь спас. Меня ранили в бок, потом по башке ударили так, что у меня зрение отшибло. Росэн наткнулся на меня, когда полз через поле - он лодыжку вывихнул... Вот так слепой вел хромого, пока мы не нашли эту хату.
Дуни: - Заберу тебя домой. Надо заняться твоими ранами.
Бастьен: - Я Росэна не брошу. Один он тут пропадет... А к своим уйти он не может. Он же дезертир - его тут же вздернут.
Дуни: - А если его у нас найдут? Тогда повесят всех, вместе с моей Лесье! И'речи быть не может. Черный останется здесь!
Теперь перед нами стоит выбор, какой ответ выбрать: 1). Твой брат прав. Это слишком большой риск. 2). Если бы не Черный, Бастьена бы уже не было.

Выбираем первый вариант ответа.
Ведьмак: - Если бы не этот Черный, Бастьен бы уже умер. Так, может, ты ему покажешь, что нордлинги - не дикари, какими нас считают в Нильфгаарде.
Дуни: - Ну... Дам я ему отцовскую одежду, обучу работать в поле... Только вот акцент... Ну да ладно, будь что будет. Возьмщего. Спасибо, ведьмак. Вот твоя награда... И да хранят тебя боги.

Выбираем второй вариант ответа.
Ведьмак: - Твой брат прав. Нильфгаардцы не знают жалости, для них важен только закон... А он очень жесток к тем, кто укрывает дезертиров.
Бастьен: - Росэн... Я буду приносить сюда еду. И приведу травницу. Вот увидишь, неделя-другая, и... - каким-то виноватым голосом сказал он.
Росэн: - Идите уже. - хриплым от боли и обиды голосом перебил он Бастьена.
Дуни: - Спасибо, ведьмак. Вот твоя награда... И да хранят тебя боги.

Вознаграждение


За прохождение этого квеста (задания) "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота наш герой Геральт получит от Дуни Вильдерверта ..., в качестве награды. Также Ведьмак получит 25 очков опыта после завершения квеста.

Другая информация


Если вам известна другая информация относительно задания/квеста "Пропавший без вести" в Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) вы можете зарегистрироваться на сайте и дополнить данную статью соответствующими сведениями и известными вам данными, которые будут полезны и интересны другим пользователям ресурса.

Категория: Белый Сад | Добавил: Ruggero (02.03.2018)
Просмотров: 56 | Теги: Пропавший без вести квест в ведьмак, задание пропавший без вести в Ведьм, Ведьмак 3 Дикая Охота, квест, The Witcher 3 Wild Hunt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
SHONGAMES
НОВОСТИ САЙТА
[26.09.2014]
Соленая Лагуна в Assassins Creed 4: Black Flag

[06.09.2014]
Статья о прохождении контракта на убийство №10 "Торговец без лицензии" в Assassins Creed 4: Black Flag

[27.09.2014]
Контракт на убийство №19 "Браконьеры" в Assassins Creed 4: Black Flag

[06.09.2014]
Плантация Матансас в Assassins Creed 4: Black Flag

[27.11.2016]
Видеообзор ELEXВидеообзор ELEX

Реклама
Форма входа
Игроману
Игровое видео
СТАТЬИ НА САЙТЕ
[15.05.2017]
Стальная секира

[26.06.2017]
Босмер или Лесной эльф в TES 5: Skyrim

[15.01.2016]
Караван гуаров из Маар Гана в TES 3: Morrowind

[29.08.2014]
Враги в BioShock Infinite

[08.08.2014]
Прохождение Assassins Creed 4: Black Flag. Основная линия. Часть 03. Воспоминание 04 - ПОД ЧЕРНЫМ ФЛАГОМ

[22.03.2017]
Гномское копье  в TES 3: Morrowind

[15.08.2014]
Контракт на убийство 8 "Корабль с грузом пороха"

[21.08.2014]
Снаряжение в BioShock Infinite

[20.08.2014]
Ключи от сундуков, сейфы в BioShock Infinite

[24.07.2014]
Карта сокровищ (240,607). Клад в Гаване Assassins Creed 4: Black Flag.

Социальные сети
Облако тегов
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Shon Baker Blog © 2018