Почтовый служащий гильдии молодого дракона равнины изобилия. Мастер гнева прибыл! Обновление установлено! Blade and Soul

Перед множеством игроков встаёт очень важный вопрос: какие существуют способы фарма голды? Сегодня мы предлагаем вам остановиться на актуальных на июль 2018 года способы получения голды в БНС.

  • Самым популярным способом является фарм 20-го этажа Башни Бога Войны, а точнее, Со Янсана. Данный босс довольно противный и сильный, однако его прохождение более чем реально. Для этого существует тактика, которая подробно рассказана и показана в видеоролике ниже. После просмотра гайда прохождение Со Янсана в Blade and Soul для вас больше не будет проблемой.

Примечание: обратите внимание на свою экипировку: оружие, браслет, перчатка, подвеска, кольцо, пояс, ожерелье и душа. Чем выше они уровнем, тем легче и быстрее пройдёт фарм.

Важной наградой за прохождение является «Амулет Со Янсана» или «Фрагмент амулета Со Янсана»:

Получить их можно не только на 20 этаже, а начиная с 16 и заканчивая 20-м.

  • Ещё один способ фарма голды в Blade and Soul — прохождение данжа «Извилистое ущелье» в режиме «Хард». Как на обычной сложности, так и на самой высокой, существует определённая стратегия и если не придерживаться её, то вайпов не избежать. Рекомендуем ознакомиться с гайдом, в котором подробно рассматривается поведение босса Ледяной Клык или Волк (название среди игроков руоф).

После прохождения продаются ресурсы, которые были получены в качестве награды, за что можно получить неплохие деньги.

  • Третий вариант — прохождение рейдов. Все рейды в игре доступны для прохождения 1 раз в неделю.
    Самым сложным рейдом на данный момент является Храм Лазоревых небес, а это говорит о том, что денежная награда за него самая большая.
  • Сундуки с подземелий. Существует вариант получения в данжах (на обычном уровне сложности или хард) сундучков с некоторым шансом выпадения 100, 500 и 1 000 голды. Минимальная стоимость за такой сундук — 100 голды. Другими словами, вы можете попытаться отбить потраченные на покупку средства или же всё-таки заработать.
    Также существуют «надежно запертые» сундуки, для открытия которых необходимо 20 ключей, но можно попытать удачу и вытащить от туда до 5 000 голды. Они также могут упасть в обычных данжах, но игроки за них могут побороться.

  • Последний способ — фарм Небесной фермы в бнс. У менялы семян На Ен можно приобрести синюю, жёлтую и красную сумки Небесной фермы, с которых падает различный лут. В случае, если вам упал «Золотой женьшень», считайте, что фортуна явно на вашей стороне, ибо после его продажи можно гарантировано получить 10 000 голды.

Новичкам будет трудно понять, что такое небесная ферма и как на неё попасть, поэтому им мы порекомендуем этот видео гайд, в котором подробно рассказано об этой локации, а также затронуты нюансы прохождения квестов.

"Деньги, деньги, дребеденьги,

Позабыв покой и лень,

Делай деньги, делай деньги,

А остальное все - дребедень!"

Всем привет!

Ну что же, вот мы с вами и добрались до самой интересной /по крайней мере лично для меня/ части игры - до заработка золота в Blade & Soul.

В этой статья я расскажу о начальных и не требующих особых усилий способах пополнения вашего кошелька.

Морф оружия и бижутерии, вот что на протяжении всей игры будет создавать в вашем кармане бездонную яму, в которую будет попадать большинство заработанного вами золота: расходы на улучшение и повышение, покупка недостающих ресурсов на рынке или же их крафт /от англ. craft - создавать, творить/ с помощью профессий - все это требует немалых финансовых вложений. Что же делать новичку впервые попавшему в игру?

Первым способом получения золота в Blade And Soul , с которым знакомятся все без исключения игроки, являются квесты. Здесь я имею ввиду не только обязательное прохождение сюжетной линии, но и выполнение всех сопутствующих заданий, которые обозначены на карте синими треугольниками.

Кроме обычных заданий, в BnS, как и в большинстве /если не во всех/ MMORPG имеются и ежедневные. Именно на них мы и остановимся чуть подробнее, чтобы выяснить какие из них стоит делать, а без которых вполне можно и обойтись. Для этого рассмотрим несколько моментов:

  • Получаемое золото .

Отнюдь не все из ежедневных квестов имеют высокую награду. При всех прочих равных /затрачиваемом времени и сложности выполнения/ количество золота будет разным, поэтому если вы не располагаете неограниченным запасом этого самого времени, старайтесь выбирать квесты побогаче.


  • Сложность .

Даже при одинаковой награде, ежедневки порой заметно отличаются по сложности выполнения. Например, пойти убить за пару минут какого-нибудь элитного монстра или в течении 15 минут бегать по локации по цепочке заданий. Порой время также имеет значение.


Важно! Здесь во мне, в первую очередь, говорит казуал, который не особенно любит /уже не любит/ задротство 24/7 и предпочитает как-то облегчить себе жизнь в игре. Если же вы молоды и горячи, то можете смело выполнять все подряд, ориентируясь лишь на ограничение в 40 квестов в день.
  • Задания в подземельях .
  • Отсутствие необходимости куда-то перемещаться, чтобы взять задание - все эти квесты можно получить при входе в подземелье.
  • Дополнительную награду за прохождение данжа.
  • Полезные предметы и ставки.

Да-да, за счет продажи предметов и ставок также можно заработать. Единственным необходимым условием /кроме наличия N-ой суммы золота/ является лишь ваша осведомленность о стоимости того или иного предмета. Нужно знать, сколько вы можете получить за вещь и до какой цены следует подымать ставку, чтобы получить прибыль:


  • Например Слезы. Их цена за 1 шт. в данный момент на рынке доходит до 1,5 золота. Соответственно, оптимальная ставка за 2 шт., с учетом всех налогов /будь они не ладны/ , колеблется где-то в пределах 2,1-2,3 золотых. Почему 2,1 если их можно продать за 3? Объясню. С учетом того, что в вашей команде 6 человек, сумма со ставки, которую получит каждый из 5 будет равняться 0,42-0,46 золотых. Возьмем средний вариант: 2,2 + 0,46 = 2,66. Смекаете? Кроме предполагаемой прибыли нужно также учитывать сумму со ставки, которую выигравший не получает.

Что касается других различных предметов, то здесь знание их цены также помогает понять, сколько можно заработать путем их продаже на рынке: разнообразные рецепты, реагенты, вещи для морфа и т.д. Получив какую-либо вещь по минимальной ставке, порой можно выгодно ее перепродать. Только имейте ввиду, что не все, что падает с подземелий, продается - некоторые предметы персональные.


Это что касается квестов. Теперь немного коснемся заработка золота в Blade & Soul с помощью рынка .

Наиболее очевидным вариантом является создание искусственного дефицита чего-либо, путем скупки и последующей продажи /но уже по вашей цене/ . Правда не уверен, что в BnS это под силу сделать одному человеку. Проблемы, с которыми вы столкнетесь это:

  • Продуманный план действий.
  • Наличие достаточного количества золота, чтобы поддерживать дефицит.
  • Ограничение в количестве регистраций товаров на рынке.
  • Налоги.

Опять же - это просто гипотеза, которая вряд ли подойдет начинающим игрокам, но ее нужно иметь ввиду. Возвращаясь же к нашим баранам /с учетом всего нижеследующего звучит конечно двусмысленно, но.../ , рассмотрим лучше способ "дешево купи - дорого продай, а выручка твоя ". Этот вариант наиболее подходит именно новичкам.

Лично я для этой цели использую распечатывающие амулеты - товар достаточно востребованный, но вы вполне можете попробовать придумать и что-то свое. Схема такова:

  • Покупаете у NPC Бакалейщика N-ое количество амулетов /ориентируйтесь на ваше количество свободных слотов для продажи товаров на рынке/ по 10 серебра за 1 шт.
  • Разбиваете их по стакам - 3,6,9... 12, 20 или 40, смотрите сами.
  • Вычисляете оптимальную цену продажи с учетом текущей ситуации с амулетами на рынке - но желательно не ниже 11 серебра.
  • Выставляете на продажу - получаете прибыль.

С разу отвечаю на вопросы: "Да покупают", "Нет не дураки, просто не всегда под рукой есть NPC Бакалейщик и проще купить на рынке", "Да, налоги учтены".



Посчитать все налоги и выбрать наиболее оптимальную цену для продажи я уверен, что вы сможете и сами.

Ну и напоследок я оставил заработок золота в Blade & Soul с помощью профессий , как самый сложный и не прибыльный из вышеперечисленных способов /я имею ввиду именно начальные уровни профессий/ . Для заработка подходят (мне хочется так думать) большинство производящих профессий. но так как я выбрал Гончарное дело, то и пример будет отсюда.

Колокол духа смерти - предмет, на который на рынке всегда есть спрос и для производства которого используются материалы двух добывающих профессий и реагент.

К слову, этот реагент в количестве 2 шт. в день можно совершенно свободно получить из подземелья "Храм слез".

Как вы видите, никаких особых затрат для производства Колокола нет, а его цена на рынке колеблется от 20 до 30 серебра. Неплохая прибавка в начале.

Но не стоит думать, что и в создании остальных предметов все так просто, если например, брать Камни для перековки Равнины, то вы увидите, что здесь вам уже придется изрядно попотеть. В общем, проштудируйте рынок, выберете тот предмет, создание которого вам не влетит в копеечку и который пользуется спросом и вперед.

P. S. Есть еще вариант с покорением арены и фармом кристаллов с последующей их продажей, но он подходит не для всех по нескольким причинам:

  • На вашем 18 уровне вы вполне можете встретить 45. Б - баланс.
  • Для их покупки необходим сертификат гильдии Молодого дракона, который добывается или из 7 этажа башни Бога войны или с По Хваран 4,6.
  • Ну и самое последнее препятствие, с которым сталкивается большинство игроков - умение быстро ориентироваться в ситуации и правильно нажимать на кнопки. Но, с другой стороны, если вы отыграли 1000+ игр на Инвокере /естественно без макросов/ , то никакая арена вам не помеха.

"Деньги, деньги, дребеденьги,

Позабыв покой и лень,

Делай деньги, делай деньги,

А остальное все - дребедень!"

Всем привет!

Ну что же, вот мы с вами и добрались до самой интересной /по крайней мере лично для меня/ части игры - до заработка золота в Blade & Soul.

В этой статья я расскажу о начальных и не требующих особых усилий способах пополнения вашего кошелька.

Морф оружия и бижутерии, вот что на протяжении всей игры будет создавать в вашем кармане бездонную яму, в которую будет попадать большинство заработанного вами золота: расходы на улучшение и повышение, покупка недостающих ресурсов на рынке или же их крафт /от англ. craft - создавать, творить/ с помощью профессий - все это требует немалых финансовых вложений. Что же делать новичку впервые попавшему в игру?

Первым способом получения золота в Blade And Soul , с которым знакомятся все без исключения игроки, являются квесты. Здесь я имею ввиду не только обязательное прохождение сюжетной линии, но и выполнение всех сопутствующих заданий, которые обозначены на карте синими треугольниками.

Кроме обычных заданий, в BnS, как и в большинстве /если не во всех/ MMORPG имеются и ежедневные. Именно на них мы и остановимся чуть подробнее, чтобы выяснить какие из них стоит делать, а без которых вполне можно и обойтись. Для этого рассмотрим несколько моментов:

  • Получаемое золото .

Отнюдь не все из ежедневных квестов имеют высокую награду. При всех прочих равных /затрачиваемом времени и сложности выполнения/ количество золота будет разным, поэтому если вы не располагаете неограниченным запасом этого самого времени, старайтесь выбирать квесты побогаче.


  • Сложность .

Даже при одинаковой награде, ежедневки порой заметно отличаются по сложности выполнения. Например, пойти убить за пару минут какого-нибудь элитного монстра или в течении 15 минут бегать по локации по цепочке заданий. Порой время также имеет значение.


Важно! Здесь во мне, в первую очередь, говорит казуал, который не особенно любит /уже не любит/ задротство 24/7 и предпочитает как-то облегчить себе жизнь в игре. Если же вы молоды и горячи, то можете смело выполнять все подряд, ориентируясь лишь на ограничение в 40 квестов в день.
  • Задания в подземельях .
  • Отсутствие необходимости куда-то перемещаться, чтобы взять задание - все эти квесты можно получить при входе в подземелье.
  • Дополнительную награду за прохождение данжа.
  • Полезные предметы и ставки.

Да-да, за счет продажи предметов и ставок также можно заработать. Единственным необходимым условием /кроме наличия N-ой суммы золота/ является лишь ваша осведомленность о стоимости того или иного предмета. Нужно знать, сколько вы можете получить за вещь и до какой цены следует подымать ставку, чтобы получить прибыль:


  • Например Слезы. Их цена за 1 шт. в данный момент на рынке доходит до 1,5 золота. Соответственно, оптимальная ставка за 2 шт., с учетом всех налогов /будь они не ладны/ , колеблется где-то в пределах 2,1-2,3 золотых. Почему 2,1 если их можно продать за 3? Объясню. С учетом того, что в вашей команде 6 человек, сумма со ставки, которую получит каждый из 5 будет равняться 0,42-0,46 золотых. Возьмем средний вариант: 2,2 + 0,46 = 2,66. Смекаете? Кроме предполагаемой прибыли нужно также учитывать сумму со ставки, которую выигравший не получает.

Что касается других различных предметов, то здесь знание их цены также помогает понять, сколько можно заработать путем их продаже на рынке: разнообразные рецепты, реагенты, вещи для морфа и т.д. Получив какую-либо вещь по минимальной ставке, порой можно выгодно ее перепродать. Только имейте ввиду, что не все, что падает с подземелий, продается - некоторые предметы персональные.


Это что касается квестов. Теперь немного коснемся заработка золота в Blade & Soul с помощью рынка .

Наиболее очевидным вариантом является создание искусственного дефицита чего-либо, путем скупки и последующей продажи /но уже по вашей цене/ . Правда не уверен, что в BnS это под силу сделать одному человеку. Проблемы, с которыми вы столкнетесь это:

  • Продуманный план действий.
  • Наличие достаточного количества золота, чтобы поддерживать дефицит.
  • Ограничение в количестве регистраций товаров на рынке.
  • Налоги.

Опять же - это просто гипотеза, которая вряд ли подойдет начинающим игрокам, но ее нужно иметь ввиду. Возвращаясь же к нашим баранам /с учетом всего нижеследующего звучит конечно двусмысленно, но.../ , рассмотрим лучше способ "дешево купи - дорого продай, а выручка твоя ". Этот вариант наиболее подходит именно новичкам.

Лично я для этой цели использую распечатывающие амулеты - товар достаточно востребованный, но вы вполне можете попробовать придумать и что-то свое. Схема такова:

  • Покупаете у NPC Бакалейщика N-ое количество амулетов /ориентируйтесь на ваше количество свободных слотов для продажи товаров на рынке/ по 10 серебра за 1 шт.
  • Разбиваете их по стакам - 3,6,9... 12, 20 или 40, смотрите сами.
  • Вычисляете оптимальную цену продажи с учетом текущей ситуации с амулетами на рынке - но желательно не ниже 11 серебра.
  • Выставляете на продажу - получаете прибыль.

С разу отвечаю на вопросы: "Да покупают", "Нет не дураки, просто не всегда под рукой есть NPC Бакалейщик и проще купить на рынке", "Да, налоги учтены".



Посчитать все налоги и выбрать наиболее оптимальную цену для продажи я уверен, что вы сможете и сами.

Ну и напоследок я оставил заработок золота в Blade & Soul с помощью профессий , как самый сложный и не прибыльный из вышеперечисленных способов /я имею ввиду именно начальные уровни профессий/ . Для заработка подходят (мне хочется так думать) большинство производящих профессий. но так как я выбрал Гончарное дело, то и пример будет отсюда.

Колокол духа смерти - предмет, на который на рынке всегда есть спрос и для производства которого используются материалы двух добывающих профессий и реагент.

К слову, этот реагент в количестве 2 шт. в день можно совершенно свободно получить из подземелья "Храм слез".

Как вы видите, никаких особых затрат для производства Колокола нет, а его цена на рынке колеблется от 20 до 30 серебра. Неплохая прибавка в начале.

Но не стоит думать, что и в создании остальных предметов все так просто, если например, брать Камни для перековки Равнины, то вы увидите, что здесь вам уже придется изрядно попотеть. В общем, проштудируйте рынок, выберете тот предмет, создание которого вам не влетит в копеечку и который пользуется спросом и вперед.

P. S. Есть еще вариант с покорением арены и фармом кристаллов с последующей их продажей, но он подходит не для всех по нескольким причинам:

  • На вашем 18 уровне вы вполне можете встретить 45. Б - баланс.
  • Для их покупки необходим сертификат гильдии Молодого дракона, который добывается или из 7 этажа башни Бога войны или с По Хваран 4,6.
  • Ну и самое последнее препятствие, с которым сталкивается большинство игроков - умение быстро ориентироваться в ситуации и правильно нажимать на кнопки. Но, с другой стороны, если вы отыграли 1000+ игр на Инвокере /естественно без макросов/ , то никакая арена вам не помеха.

В игру добавлен новый 11-ый класс, Мастер гнева.
Игрокам будет доступен еще один слот при создании персонажа.

  • Игровые события.
    11 сентября начнется ивент «Яростная прокачка», посвященный введению нового класса. Подробности о его проведении читайте .
  • Сюжетная линия.
    Ак Тэху приглашает нас на званый ужин. Кажется, здесь что-то не так… думаем мы, но соглашаемся. Чем закончится данное путешествие вы узнаете уже после прохождения новых сюжетных заданий.
  • Новые подземелья.
    В игру будет добавлено новое подземелье — Проклятый корабль.
    Отметим, что в сложном режиме нового подземелья так же есть возможность встретить Таинственного торговца.

Изменения в подземельях. Блейд энд соул
С введением нового подземелья и нового класса в остальных данжах существенно снижена сложность прохождения.

  • Святилище Нарю
    • Каменный Палач
      Мгновенная смерть от навыков Разрушительный удар и Убийственный удар удалена, если игрок один в подземелье;
      Удалено ослабление от 1-3 ударов «Тройного удара»;
      Урон от «Взрыва» снижен (700%->500%)
    • Железный Разрушитель
      Урон от стаков «Парализующего разряда» снижен (урон за стак Парализующего разряда 260%->100%);
      Урон от первой атаки «Раската грома» снижен (450% → 400%);
      Дебафф «Парализующий разряд» максимум 20 стаков → 10 стаков, продолжительность 60 секунд → 30 секунд;
      Урон от «Гневного рева» снижен (570% → 420%)
    • Стальной Мучитель
      Опрокидывание от «Смертоносной ладони» удалено;
      Ослабление от «Ударной волны» удалено;
      Потеря НР от дебаффа «Тьма» снижена
  • Мастерская механизмов
    • Стальной мудрец
      Во время специальной фазы изменено количество ударов «Электромагнитной волны» (5 раз → 3 раза);
      Опрокидывание от «Сильного удара» удалено;
      Опрокидывание от 1, 2 удара «Взмахом» удалено;
      Урон от «Пленения» снижен 900% → 720% (210%*3+270% → 160%*3 + 240%);
      Урон от «Электромагнитного взрыва» снижен (520% → 450%);

      Урон от «Электромагнитного взрывного удара» снижен (600% → 520%)
      Условие мгновенной смерти (hp 75% → 30%)
    • Стальной кулак
      Отталкивание во время тройной серии ударов удалено
  • Тайное святилище ордена
    • Самиса
      Опрокидывание/Подбрасывание от «Удара хвостом» удалено;
      Опрокидывание с Отталкиванием от первого удара во время «Взмаха хвостом» удалено;
      Снижение скорости передвижения и урон от «Яд гадюки» изменены (скорость передвижения от каждого стака -5% → -3% / урон от каждого стака 280% → 140%)(Включая опытную группу)
    • Повелитель ужаса
      Подбрасывание от первого удара «Волны темной силы» удалено;
      Урон от стаков «Магия дракона тьмы» снижен (-8% в секунду → -5% в секунду);
      Урон от «Вертушки» снижен (480% → 420%);
      Урон от «Захватывающей атаки» снижен (580% → 510%);
      Урон от 5 разрушительных ударов снижен (1200% → 1050%)
  • Извилистое ущелье
    • Ледяной Клык
      Во время специальной фазы изменено количество ударов «Морозной бури» (6 раз → 4 раза);
      Опрокидывание от 1-2 ударов во время 3 ударов «Землетрясения» удалено;
      Урон от «Калечащего укуса» снижен 14%*5 → 10%*5
  • Древний город яндарумов
    • Гнилой Корень
      Оковы в центре во время специальной фазы удалены (Включая опытную группу);
      Во время специальной фазы урон от «Ударная волны» снижен;
      Во время специальной фазы урон от «Обезглавливания» снижен;
      Урон от «Стремительного обезглавливания» снижен;
    • Ядовитый мантис
      Во время специальной фазы исправлен паттерн поедания цели, поедание не будет повторяться если цель умрет;
      Во время специальной фазы цель, выбранная в качестве еды не умирает. (мгновенная смерть заменена на 75% урона)
    • Исполинский Каштан
      Изменено начало 2-ой фазы (40%→30%);
      Урон от «Корродирующего взрыва» снижен (650% → 250%);
      Урон от «Гниения» снижен (200% в секунду → 150% в секунду);
      Урон от «Подземной бури» снижен
  • Императорский арсенал
    • Амара (опытная группа)
      Пристальный взгляд во время специальной фазы удален (раньше три игрока попадали под пристальный взгляд босса);
      Во время специальной фазы игроки могут бить главного босса, так как механика отхиливания его из астрала удалена

Несмотря на упрощение подземелий, тайм лимит боссов будет сокращен, дабы прохождение данжей не было слишком уж легким. Сокращение тайм лимита затронет следующих боссов:

  • Амара
  • Гу Лан
  • Проклятый певец
  • Повелитель ужаса
  • Исполинский Каштан
  • Стальное копье
  • Стальной щит
  • Полночный дракон

Святилище вечности.
В этом обновлении рейдовое подземелье Святилище сумерек будет значительно облегчено.

  • Служитель предела
    • Теперь количество создаваемых кубов увеличивается на 1 только на 50% (а не на 60%/30%)
    • Уменьшено расстояние отталкивания при Смене стойки
  • Механический хранитель
    • Общее количество НР босса снижено
    • Внешняя зона за границами платформы больше не убивает, но наносит значительный урон
    • Время активации базы и выхода с нее изменено с 0.5 секунды до 1 секунды
    • У босса больше не появляется 5 стаков во время Резонанса, которые необходимо снять.
      Однако, вы все еще можете нанести урон боссу, активирую базы. Формула нанесения урона изменена с 5 чел. * 3% на 8 чел. * 2%
    • У босса отсутствует механика Поглощения энергии хранителя. Если игроки умирают, не пробегая по базам, босс не копит стаки, как раньше.
  • Раскаленный скорпион
    • Общее количество НР босса снижено
    • Теперь бомбы не пробивают сопротивление
    • У босса больше не начинается приступ бешенства от частого разрыва цепей пламени. Соответственно, количество разрывов цепей пламени больше ничем не ограничено
  • Золотой император
    • Общее количество НР босса снижено
    • Внешние границы колец взрывного пламени больше не убивают, но наносят значительный урон
    • Периодический урон внутри колец удален
    • При получении 2-х ударов подряд от Языка пламени (крестовидная атака) персонаж больше не умирает
    • Исправлена проблема, когда сопротивление 5 ударам пробивалось 2-мя ударами Языков пламени (раньше считалась, как 8 ударов, теперь, как 2)
    • Исправлена проблема, когда некоторые эффекты не отображались у игроков с игровыми настройками на 1
    • Периодический урон внутри коррекции искажений удален
    • Сброс кулдаунов теперь происходит при 2 стаках искажения, когда вы находитесь внутри руны более 2 секунд
    • Продолжительность эффекта Последствия искажения изменена с 15 до 10 секунд
  • Легендарная бижутерия.
  • У Пояса правителя древности (добывается из Пещеры жуткого зова) появится вторая ветвь перековки — Пояс священного источника. Стоимость его перековки идентична ветви Пояса священного потока
  • Если у вас уже есть Пояс священного потока, вы сможете получить новый пояс потратив 1 Белую чешую, Пояс проклятого пирата и 100 золотых. Обратная трансформация стоит 1 Белую чешую, Пояс закаленного бойца и 100 золотых
  • На Поясе священного потока появится дополнительное свойство Защита от крит. атаки: 1-3 ур. +250; 6 ур. +350; 9 ур. +450; 10 ур. +600
  • Легендарная бижутерия современная и не очень теперь собирается в комплекты

  • Кольцо небесной кары также будет собираться в комплект Энергии свергнутого короля, однако, другая бижутерия из данного комплекта будет добавлена позже

  • Легендарная бижутерия первого поколения Кольцо судьбы, Серьга бессмертия и Ожерелье клятвы больше не улучшается и не имеет уровней прокачки.
  • Введен новый предмет для обмена на легендарную бижутерию:

Пока что за 100 таких сущностей можно купить только Кольцо свергнутого короля (после 100 заходов в Проклятый корабль)

  • Характеристики Доп. урона, Крит. атаки, Крит. урона на браслетах небесной мудрости и небесной силы немного увеличены
  • Легендарное оружие.
    Вместе с обновлением к нам приходит и изменение перековки, а также продолжение ветви божественного оружия.
  • Драгоценные камни.
    После обновления ваши драгоценные камни заиграют новыми гранями. Перековка их станет намного дешевле, а так же появится возможность создавать двухцветные драгоценные камни.
  • Истинная душа синего дракона.
    Теперь мы сможем прокачать имеющуюся душу до Истинной души синего дракона (все еще не стихийная).
  • Изменение боевых приемов
    Данное обновление включает в себя сразу 7 корейских патчей, последний из которых вышел в Корее 25 июля.
  • Сокровища дракона
    Стоимость драгоценных камней в магазине Сокровищ дракона тоже изменится

Производство.
В крафт были добавлены новые предметы и удалены устаревшие. Таким образом:

  • Гильдия жрецов
    • Теперь можно изготовить Камень энергии, который необходим для задания по изучению Поступи ветра
    • Удалена возможность создания печатей улучшения штормовой триграммы и демонической триграммы
  • Гильдия ювелиров
    • Удалена возможность изготовления Мешочков с пятиугольным и шестиугольным алмазами
    • Стоимость изготовления Мешочков с семиугольным, восьмиугольным и звездными алмазами снижена

Прочее.

Мрачные знамения

В игре настали мрачные времена, на Канре напало целое полчище демонических тварей! Требуются отважные герои, которые не побоятся посмотреть в глаза опасности и очистят Канре от тьмы! Подробности об игровом событии в этой теме.

Развитие перековки бижутерии

У игроков появится возможность улучшить свою нерейдовую бижутерию до охранного уровня. Прочитать о нем можно в этой теме.

Изменение стоимости перековки бижутерии

Цена на перековку рейдовой бижутерии изменится. Разработчики уверены, что это позволит сбалансировать расход четырех основных предметов перековки (Камни благословения, Лунные камни, Кристаллы, Камни души). Как изменились цены можно посмотреть .

Награда за PvP

Награда за PvP была изменена в соответствии с рейтингом и полученными драконьими фруктами или авторитетом. Теперь у NPC торговцев поля битвы и арены будут продаваться три вида сундучков, каждый из которых будет доступен при получении определенного ранга.


Таким образом, самый дешевый сундучок доступен любому рангу, сверкающий доступен серебряному рангу и сияющий (самый дорогой) - золотому рангу.
Ключи для открытия этих сундучков станут доступны за выполнение ежедневных и еженедельных заданий поля битвы и арены, а также ключи можно получить в обмен на Энергию солнца.

  • Сияющий ключ дракона можно будет обменять в окне устаревших предметов на Сияющий ключ поля битвы
  • Расписка гильдии молодого дракона можно будет обменять в окне устаревших предметов на Сияющий ключ боя
  • Сияющий ключ боя добавлен в награду за ежедневное испытание
  • Сияющий ключ поля битвы добавлен в награду за еженедельное испытание
  • Знак воина теперь можно купить игрокам, которые достигли золотого ранга на арене. Необходимое количество авторитета для покупки снижено в 2 раза

Духи-защитники

Больше в подземельях не будут падать духи-защитники, однако, теперь мешочек с духами-защитниками появится в Сокровищах дракона за Энергию солнца (65 шт.)

Сокровища дракона

Добавлены новые возможности покупок в магазине Сокровищ дракона:

Обелиск жизни

Система обелисков жизни в подземельях была обновлена:

Прочее


  • Знак восторга станет теперь устаревшим предметом и его можно будет обменять на Моток ниток в соотношении 1:1
  • Очаровательная маска Хон Ран и Очаровательная повязка Чон Ран теперь продаются у Торговца арены и у Ки Ун
  • В тултипе рейдовой бижутерии теперь будут указаны классы, для которых эта бижутерия подходит
  • Припасы гильдии можно будет крафтить с 11 уровня. Стоимость крафта была значительно снижена
  • Сила атаки у Ожерелья клятвы была увеличена с 14 до 34
  • Поделиться