Спутник авто личный кабинет. Рейтинг спутниковых сигнализаций для авто

К 1990-м годам классические сигнализации с односторонним радиоканалом (способные только принимать команды от пульта-брелока) уже устарели, и во многом благодаря законодательным ограничениям. В Европе были жестко нормированы разрешенные , которые являлись единственным способом оповещения владельцев об угоне.

Двусторонние сигнализации, которые появились в середине десятилетия, быстро «попали под нож» законотворцев, ограничивших мощность радиопередатчиков, которые использовались без лицензии: если первые системы на японском рынке обеспечивали устойчивую связь на расстоянии до километра в городе (а это и по современным меркам очень много), то после ввода ограничений разговор можно было вести уже только о 100-120 метрах.

Как работает сигнализация со спутниковым слежением?

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

В это время появился термин спутниковая сигнализация, причем одновременно под ним понимались совсем разные вещи:

  1. Системы с оповещением через сеть спутниковой связи (Inmarsat, Iridium и так далее) – «элита» (из-за цены и абонентской платы) своего времени. Внутри увесистого центрального блока скрывался полноценный радиомодуль с подключаемой внешней антенной, по сути аналогичный спутниковым телефонам. Пока владелец платил абонентскую плату, оповещения о угоне он получал из любой точки земного шара. Ничего не напоминает? Да, после победоносного распространения стандарта сотовой связи GSM и соответствующей инфраструктуры эти системы сменили GSM-сигнализации.
  2. Системы с отслеживанием координат автомобиля через сеть GPS не предлагали дополнительных возможностей по улучшению – в них предусматривался только поиск машины, увы, уже угнанной.

В двухтысячных автомобильные охранные системы обоих типов удачно объединились в одно целое – то, что мы и привыкли называть спутниковыми сигнализациями. В них GPS-модуль (а чаще – уже GPS/ГЛОНАСС) осуществляет постоянный мониторинг координат, а GSM-канал предоставляет удобный способ передачи данных и оповещений.

С распространением мобильного интернета спутниковые противоугонные системы стали еще функциональнее: теперь они могут даже самостоятельно обновлять прошивки «по воздуху», для чего раньше извлекали центральный блок. А при грамотной установке это отнюдь не быстрая работа, если сразу не выведен USB-кабель.

Стоимость таких устройств для спутниковой охраны авто уже приблизились к цене обычных систем: ранее «элитный» класс систем охраны стал общедоступным, многие производители предлагают полноценные услуги трекинга координат и удаленного управления даже в бюджетных моделях. Поэтому спрос на них только растет.

Однако учтите, что продвигаемые маркетологами преимущества (возможность отслеживания координат, получения оповещений на телефон, удаленное глушение двигателя) работают только против слабо подготовленного угонщика. При блокировке GSM-сигнала джаммером («глушилкой») ни одно из них не может быть реализовано: сигнализация не сможет ни передать координаты, ни заблокировать мотор по удаленной команде.

Подключение систем со спутниковыми модулями

Установка спутниковой охранной системы ничуть не сложнее, чем любой другой. Львиная доля работы здесь – это то же размещение центрального блока вне быстрого доступа (вплоть до разборки половины салона), скрытая установка блокирующих запуск устройств. На фоне этого необходимость вынести и закрепить GPS-антенну в месте, где металлические детали кузова не будут мешать приему сигнала, не добавляет времени и трудозатрат.

Системы с мониторингом

Большинство спутниковых сигнализаций по функционалу бесплатны – владелец может получать координаты автомобиля, пользоваться мобильным приложением, просматривать маршруты на сайте разработчика в своем личном кабинете и платить при этом приходится только сотовому оператору. Однако они оставляют в системе охраны автомобиля «слабое звено» — самого пользователя. Нет разницы, на какое расстояние система передаёт оповещение о попытке угона, если владелец машины не может на него отреагировать.

Поэтому системы наподобие «Цезарь», активно продвигаемых на рынке, используют другую схему передачи данных – оповещения идут не напрямую пользователю, а в круглосуточно работающий центр мониторинга, который имеет возможность вызвать полицию или собственную группу быстрого реагирования, даже если владелец никак не прореагирует на тревогу.

Все это не бесплатно – обслуживание центра мониторинга требует абонентской платы. Спутниковые сигнализации «Сателлит» будут ежемесячно съедать от 925 рублей (за самую примитивную систему), причем абонентская плата зависит даже от стоимости автомобиля: если новая машина стоит больше 2 миллионов, то минимальная абонентская плата стартует уже от 1950 рублей. Последний штрих – это доплата в 200 рублей/месяц за возможность пользоваться автозапуском.

С учетом же объема «благодарных» отзывов людей, которым не повезло воспользоваться услугами этой фирмы, в сегодняшний рейтинг спутниковых сигнализаций мы эту фирму включать не будем.

Автомобильная охранная система «Кобра», для сравнения, в максимальном пакете услуг потребуют оплаты абонентской платы 22854 рубля в год – в месяц пакет обходится дешевле (1904 р. 50 коп. против 1950 р.), чем минимальный пакет у «Цезарь-Сателлит» для машин дороже 2 миллионов рублей.

Главный же минус систем с мониторингом – ограниченная сеть сервисных центров, где устанавливают спутниковые охранные сигнализации этих марок. А привязка к фирменной установке у них гораздо сильнее: как ни крути, все равно придется ехать в офис для заключения договора, а там, где нет фирменного центра по установке, нет и офиса.

Кроме того, с прекращением внесения абонентской платы подобные компании отказывают и в сервисной поддержке (внимательно читайте договор!). Классический пример отзыва (орфография и пунктуация сохранены):

«Установлена кобра. От услуг спутникового наблюдения отказался. Отвязалась метка, автомобиль заглох и не заводиться. Звонок в их сервис — ожидайте. Час, два, три. Звонок — заняты ожидайте. Еще звонок — мастер занят оставьте телефон. Через час перезванивают — а нам все равно что у вас не заводиться, у нас нет сервиса после окончания обслуживания, у нас нет платного ремонта и выезда»

Поэтому лидером в этом сегменте называют компанию «АлармТрейд», производитель систем Pandora – имея и развитую сервисную сеть, и огромную клиентскую базу, фирма предлагает не конкретные линейки сигнализаций с «добровольно-принудительным» платным мониторингом, а добровольное подключение пакета «Pandora-Спутник» для устанавливаемых заново или уже установленных систем 5000 S, 5000 Pro v2, 4970, 3970 Pro v2, 3945 Pro, 3910 Pro, Pandect X-3150, X-3110, X-3050 и так далее.

Функционал (собственный центр реагирования, сотрудничество с полицией и т.д.) у службы мониторинга не уступает фирмам, которые специализируются исключительно на сигнализациях с мониторингом, а абонентская плата еще ниже (и снижается по мере срока сотрудничества каждый год!). При этом клиент получает полноценную современную охранную систему, которая реализует необходимые защитные меры и без оплаты пакета. Ну и последний довод «за» — это скидки по риску «Угон» на КАСКО, которые доходят до 60% цены полиса.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Лучшие модели спутниковых сигнализаций

Pandora DXL 5000 Pro v2

Сигнализация премиум-класса, предлагающая набор актуальных функций – автозапуск с , режим Slave со стойкой к кодграбберам авторизацией беспроводными метками, управление через веб-портал и с мобильного приложения. Поддерживаются работа с GPS и ГЛОНАСС, телематические услуги потребуют только оплату траффика и СМС на установленной в сигнализации сим-карте. В комплект входит радиореле блокировки, надежно защищающее машину от угона путем грубого вскрытия.

В дополнение к этому возможно и, как было указано выше, активировать пакет «Pandora-Спутник».

Не самая дорогая и «навороченная» система в серии, тем не менее, предлагает и защищенность, и отличный набор функций. Система легко интегрируется с цифровыми шинами современных автомобилей, поддерживает гибко программируемый автозапуск с бесключевым обходом иммобилайзера, а встроенный Bluetooth-модуль делает возможным превращение в противоугонную метку .

Сигнализация работает со спутниковыми сетями GPS и ГЛОНАСС, доступ к порталу отслеживания и управления автомобилем бесплатен. Есть и мобильное приложение, причем для платформы Windows Phone – только у StarLine. Пускай союз Microsoft и Nokia и умер, но не менять же телефон на Android только ради мобильного приложения.

Призрак-840

Детище московской фирмы «ТЭК Электроникс» актуально по техническим характеристикам, стойко к интеллектуальному взлому, к тому же имеет фирменную «фишку»: сверхкомпактные , которые вплетают в штатные жгуты проводки. Система модульная, при необходимости дооснащается подкапотным модулем, CAN-реле блокировки (также вплетаемыми в жгуты и «слушающими» шину в ожидании команды на запрет запуска в любом месте автомобиля) и даже модулем сканера для получения диагностических данных с .

Правда, и GPS/ГЛОНАСС-модуль здесь тоже опционален, так что для получения доступа ко всем возможностям спутниковых сигнализаций при установке придется доплатить.

1989 Lada Спутник 1300 – пробег 6 000 км, 1 хозяин, новый заводской автомобиль

ВАЗ-2108 «Спутник» (экспортное наименование - Lada Samara ; прозвища - «Восьмёрка», «Зубило») - советский и российский переднеприводныйавтомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1984-2003 годах. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник». C 2004 года на конвейере автомобиль заменён моделью ВАЗ-2113.

ИСТОРИЯ

Переднеприводная схема давно привлекала автомобильных конструкторов, но массовый переход в мире на такие модели начался лишь в середине 1970-х годов. При этом даже в условиях европейской дорожной сети их распространение сдерживалось недостаточной проработанностью конструкции и технологии узлов привода колёс, рулевого управления, подвески силового агрегата. Однако поперечное расположение силового агрегата и передних ведущих колёс при существовавшем тогда уровне развития техники уже позволяло сделать автомобиль малого класса компактнее и легче обычного. Проект переднеприводного автомобиля начал разрабатываться Волжским автозаводом в 1971 году. С 1971 по 1977 гг. на заводе было спроектировано и построено несколько опытных образцов переднеприводных машин.

Проектирование ВАЗ-2108 начато в мае 1977 года. 17 февраля 1978 года Министерство автомобильной промышленности СССР утвердило техническое задание ВАЗу на семейство переднеприводных автомобилей. К этому моменту на заводе уже имелась вполне отработанная концепция будущей машины. Первый прототип ВАЗ-2108 был готов в конце 1978 года, а в феврале 1979-го начались его лабораторные испытания. Некоторые узлы и агрегаты ВАЗ-2108 разрабатывались совместно с западными компаниями Порше и UTS. 29 мая 1979 года вышло постановление Совета министров СССР № 470 «О разработке и освоении на Волжском автозаводе семейства переднеприводных автомобилей».

Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

Производство первой партии из 2000 товарных автомобилей было начато в 18 декабря 1984 года, а в первой половине 1985-го автомобили стали поступать в магазины по цене 8346 руб.

ДИЗАЙН

ЭКСТЕРЬЕР

Первоначально автомобиль выпускался с так называемым «коротким» передним крылом, но это оказалось непрактично, так как пластмассовая накладка на передок быстро «отходила» от крыльев и деформировалась от воздействия солнца. Начиная с 1991-го года был разработан новый дизайн передка, с крыльями и капотом увеличенной длины. Кроме этого изменилась фальшрадиаторная решетка, что придало автомобилю более современный облик (фейслифтинг).

ИНТЕРЬЕР

С начала выпуска автомобиль комплектовался «низкой» панелью приборов. С 1991 года на ВАЗ-2108 начали устанавливать «высокую» панель приборов, которая отличалась наличием тахометра и отсутствием вольтметра, а также измененной эргономикой.

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев - 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На автомобиле установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объёмом цилиндров 1100 см 3 , 1300 см 3 , или 1500 см 3 , (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат. Он установлен на автомобиле на трех эластичных опорах.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырёх- или пятиступенчатая коробка передач. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Крутящий момент от коробки передач передается на ведущие колеса через привод передних колёс.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена подвеска типа «качающаяся свеча» или МакФерсон

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой - на кручение.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса - А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б - зелёной.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передний тормозной механизм - дисковый, открытый. Задний - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений - от источника энергии подходит один провод, а роль второго - выполняет масса автомобиля.

На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.

МОДИФИКАЦИИ

СЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-2108 - базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1.3 литра и 4-х или 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21081 - модель с дефорсированным двигателем объёмом 1.1 литра и 4-х ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083 - модель с двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-20 - модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-21083-37 - модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5 - ти ступенчатой КПП для участия в НГС «Кубок Лада»
  • ВАЗ-21086 - аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21087 - аналогичная модели ВАЗ-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-21088 - аналогичная модели ВАЗ-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
  • ВАЗ-2108-91 - модель с с двухсекционным РПД ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., объёмом 1308 см3.

ОПЫТНЫЕ И МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ

  • ВАЗ-210834 - В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 - прототип Лада Тарзан
  • ВАЗ-21084 - внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объёмом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
  • ВАЗ-21085 - модель с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
  • ВАЗ-2108 ИКС - автомобиль - измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу Аэрофлота было выпущено 10 автомобилей.
  • ВАЗ-2108 «Наташа» , ВАЗ 21081 «Кабрио» - кабриолет на базе «ВАЗ-2108». Делались из обычных «восьмерок» силами европейских дилеров, продававших тольяттинские автомобили.
  • Лада-ЭВА - спортивный автомобиль на основе ВАЗ-2108, построенный Экспериментальным Вильнюсским автозаводом.

СМЗ-НАМИ-086 «Спутник» — советский опытный микролитражный легковой автомобиль (мотоколяска), построенный в начале 1960-х годов.


Автомобиль был создан в инициативном порядке группой сотрудников НАМИ под руководством Б. М. Фиттермана (конструктор — В. А. Миронов, дизайнеры — Э. Р. Молчанов и В. Ростков) в сотрудничестве с коллективом Серпуховского мотоциклетного завода (Р. Немцов, А. Петрунин, В. Кутков, В. Котов и другие). Опытный экземпляр был построен в 1962 году.

Выпуск планировалось развернуть на СМЗ, который в те годы расширял производство и желал бы наряду с выпуском мотоциклов и мотоколясок С1Л иметь в производственной программе нечто более «серьёзное». Основным потребителем самого маленького советского автомобиля его создателям виделись инвалиды, но подчёркивалась и возможность продажи «Спутника» в личное пользование.

«Спутник» отличался оригинальным и очень свежим для своего времени дизайном. Кузов типа «купе» вместимостью 2+2 (два полноразмерных места и два «детских») был весьма приземист — 1,26 м в высоту, как у спортивного автомобиля. Но благодаря отсутствию двигателя спереди, особой конструкции компактной торсионной передней подвески и раздельным передним сидениям с резиновыми лентами на металлическом трубчатом каркасе вместо толстых пружинных подушек и спинок конструкторам удалось вполне комфортно разместить водителя и переднего пассажира, обеспечив им удобную посадку с вытянутыми ногами, что особенно актуально для водителя, ноги которого парализованы или не сгибаются в коленях. А вот задний ряд сидений был тесноват — вдвоём на нём могли разместиться разве что дети.

Управление опытного экземпляра автомобиля было ручным, но был разработан и вариант со стандартной схемой органов управления.

Для автомобиля в НАМИ был разработан 500-кубовый, четырёхтактный — что составляло выгодное отличие не только от серийных мотоколясок СМЗ, но и от многих западных аналогов с двухтактными моторами — рядный двухцилиндровый двигатель (497 см³, 15 л. с. при 4000 об/ мин) — конструктивно это была «половинка» от V-образной «четвёрки» «Запорожца» ЗАЗ-965, во многом аналогичная позднейшему серийному стационарному двигателю УД-25.

Впервые в практике отечественного автомобилестроения была разработана трансмиссия с электромагнитным сцеплением. В нём крутящий момент передаётся не за счёт трения, а силами магнитного притяжения частиц ферронаполнителя, расположенного между ведущими и ведомыми дисками. Привод сцепления был автоматизирован, так что водителю оставалось только переключать передачи. Коробка передач была традиционной конструкции, четырёхступенчатая.

Подвеска всех колёс была независимой, торсионной: передняя — с двойными поперечными рычагами на двух продольных торсионных валах, задняя — на поперечных торсионах с продольно расположенными рычагами, похожая на впоследствии применённую на С3Д. В рулевом управлении впервые в практике советской автомобильной промышленности была внедрена безопасная рулевая колонка с карданным шарниром на рулевом вале.

Автомобиль имел автономный отопитель с обдувом лобового стекла.

Между тем, ко времени создания прототипа «Спутника» на СМЗ уже было развёрнуто производство мотоколяски С3А, сравнительно с ним примитивной и неказистой. В те годы СМЗ не располагал серьёзным штамповочным оборудованием, необходимым для производства кузовов сложной формы — практически все кузовные панели мотоколясок выполнялись вручную на гибочных и зиговочных машинах, так что перестройка производства под намного более совершенный СМЗ-НАМИ-086 была бы достаточно сложным и дорогим мероприятием, связанным с полной реконструкцией завода. Поэтому в конечном итоге «Спутник» так и остался опытным образцом. Впоследствии на СМЗ с участием НАМИ была спроектирована и мотоколяска С3Д (в серии с 1970 года), уже более близкая к полноценному автомобилю, но также весьма примитивная, с угловатым кузовом и двухтактным двигателем.

Электромагнитное сцепление было внедрено на инвалидной модификации «Запорожца» ЗАЗ-966, однако показало невысокую долговечность (ферромагнитный порошок редко выхаживал даже паспортные 30 тыс. км, намагничиваясь и теряя свои свойства), кроме того из-за повышенного момента инерции якоря не обеспечивалось быстрое переключение передач, необходимое для интенсивного разгона автомобиля, а синхронизаторы коробки передач существенно перегружались и сильнее изнашивались. Впоследствии, уже на моделях на базе ЗАЗ-968, оно было заменено электропневматической системой, похожей на западногерманский Saxomat.

Тем же коллективом сотрудников НАМИ впоследствии был спроектирован спортивный автомобиль «КД» («Спорт-900») со стеклопластиковым кузовом на трубчатой пространственной раме. Он базировался на агрегатах «Запорожца» и был выпущен малой серией — по разным данным 5 или 6 экземпляров — с 1963 по 1969 год на Московском кузовном заводе.

Серийно не производился.

Когда речь заходит о защите собственного автомобиля от угона, большинство автовладельцев сходятся во мнении, что в этом вопросе экономить нельзя, и если устанавливать сигнализацию, то непременно самую лучшую. Наибольшим доверием у большинства пользуются спутниковые сигнализации для авто, обеспечивающие максимально возможный уровень защиты и возможность точного определения местоположение авто из любой точки планеты. Совсем недавно такие технологии были доступны лишь военным и некоторым государственным структурам.

Выбирая сигнализацию для автомобиля не стоит экономить, особенно, если авто не относится к бюджетному классу. Как показывает практика, для того, чтобы обойти охранный автомобильный комплекс угонщику требуется всего лишь время - от нескольких минут до нескольких часов, что зависит от вида сигнализации. Одной из наиболее перспективных, по праву считается спутниковая сигнализация, позволяющая, при определенных условиях, обнаружить угнанный автомобиль в любом уголке планеты. Такая возможность остается до тех пор, пока хотя бы один блок сигнализации остается активным и подает сигнал на спутник.

Устройство и достоинства спутниковой сигнализации

Любая спутниковая сигнализация для автомобиля состоит из нескольких основных элементов - процессорного блока, набора датчиков, тревожной кнопки, иммобилайзера. Устройств, осуществляющих связь со спутником может быть несколько - это повышает надежность системы и усложняет жизнь угонщикам, которым требуется больше времени на их поиск и отключение.

Чем дороже автомобиль, тем большее количество таких дополнительных передатчиков желательно установить. Работать они должны от автономной батареи, выходя на связь со спутником лишь периодически - это позволит им остаться незамеченными для поисковой электроники злоумышленников. К очевидным достоинствам качественной спутниковой сигнализации можно отнести:

  • максимальная защита авто от угона;
  • высокая точность при определении месторасположения авто;
  • возможность дистанционного управления работой двигателя;
  • быстрая окупаемость системы за счет получения скидки при страховании.

Стоит отметить, что некоторые марки автомобилей, вообще не застрахуют при отсутствии такой системы.

Сколько стоит спутниковая сигнализация на машину

Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль является ее важным критерием, поскольку качественный продукт не может стоить слишком дешево. Это связано не только со стоимостью установленного в авто оборудования, но и сетью «наземной» периферией - диспетчерских центров, станций пеленгации и т. д. Так, спутниковая сигнализация Цезарь Сателлит может «похвастаться» наличием более 500 групп быстрого реагирования.

Внимание! Время передачи тревожного сигнала в полицию или скорую помощь не превышает 11-ти секунд.

Спутниковая сигнализация Цезарь, используя интеллектуальные возможности самостоятельно распознает владельца, а в случае попытки завести авто украденными у владельца ключами или попытке силового захвата немедленно передает сигнал в центр мониторинга, работающий в круглосуточном режиме. Для запуска системы реагирования на ЧС потребуется несколько секунд. Спутниковая сигнализация на автомобиль Цезарь Сателлит позволит оператору дистанционно заблокировать двигатель угнанного автомобиля, лишая преступников возможности продолжать движения, а одновременно направить к месту нахождения авто собственную группу реагирования или сотрудников полиции.

По статистике правоохранительных органов, более 90% угнанных автомобилей, оснащенных подобной сигнализацией возвращается владельцам. В том случае, если транспортное средство уже имеет установленную сигнализацию, и владельца устраивает ее качество и удобство использования, всегда имеется возможность дополнить ее блоком спутникового мониторинга. Такой шаг позволит при минимальных затратах обеспечить наиболее совершенную защиту своему авто. К примеру, весьма популярная сигнализация Пандора, дополненная спутниковым блоком, будет надежной страховкой от угона самого дорогого авто.

Выбираем лучшую спутниковую сигнализацию

Третье место занимает MS Грифон - отечественный продукт питерской компании Magic System, более 10-ти лет занимающейся разработкой подобных систем. Она включает в себя три независимых охранных комплексов:

  1. Сама автосигнализация с диалоговым кодом.
  2. Иммобилайзер с диалоговой радиометкой.
  3. Блок GSM/GPS.

Диалоговый код давно известен своей взломостойкостью, поэтому различные код-грабберы не позволяют считать информацию с брелока. Питание всей спутниковой охранной сигнализации независимое, поэтому даже при отключенном/разряженном аккумуляторе она сохраняет свою работоспособность до 1-го года. Блок, предназначенный для связи со спутником оснащен системой обнаружения «глушилок», которая мгновенно оповестит хозяина авто, если зафиксирует попытку вмешаться в нормальную работу сигнализации.

Второе место также принадлежит отечественным разработчикам - спутниковая сигнализация Рandora DXL 5000 NEW. Наряду с традиционными возможностями - датчиками удара и объема, иммобилайзером и дистанционным пуском двигателя, стоит отметить диалоговый код, а также возможность отслеживания автомобиля посредством сразу двух спутниковых систем, доказавших свою эффективность - GPS и GLONASS. Помимо передачи сигнала в центр мониторинга, он дублируется и на телефон владельца авто . Достаточно установить бесплатное приложение, как появится возможность управлять автомобилем и через телефон - к примеру, контролировать заряд аккумулятора или температуры в салоне, а также удаленно запускать двигатель. Одной из важных особенностей этой системы является наличие трехосевого акселерометра, чутко реагирующего на положение автомобиля - при попытке его, к примеру, эвакуации, владелец немедленно получит об этом уведомление. Обзор данной системы можно посмотреть на видео:

На вершину списка можно поставить StarLine D94 GSM/GPS, также разработанную и произведенную в России. Спутниковая сигнализация Старлайн идеально приспособлена для работы в условиях экстремальных температур от -50 до +85 градусов, а также имеет предельный уровень защиты от радиопомех - узкий диапазон пропускания сигнала и сразу 512 каналов . Это существенно осложняет, если не сказать больше, жизнь угонщикам, поскольку заглушить такую систему сможет далеко не каждый джаммер. Аналогов по степени защищенности от «глушилок» пока не существует. Блок GSM/GPS позволяет использовать интернет-мониторинг местоположения авто и параллельно с этим осуществлять управление автомобилем при помощи сотового телефона. Имеется иммобилайзер, диалоговый код с шифрованием, против которого «бессилен» код-граббер, а также 3-х осевой акселерометр. Эта сигнализация легко устанавливается на авто с системой «старт-стоп».

Аналогов спутниковым сигнализациям пока не существует

Достаточно часто в попытках сэкономить и не до конца понимая, как работает спутниковая сигнализация, оснащают свои автомобили другими охранными комплексами. К примеру, многие слышали о том, что радиосигнализация позволяет более уверенно отслеживать авто в таких местах, как подземные паркинги или тоннели. Работая на основе радиомаяка, такая система хоть и отличается более низкой стоимостью и достаточной надежностью, но имеет существенный недостаток - небольшой радиус действия. Кроме того, уровень защиты от «глушилок» оставляет желать лучшего.

Важно! GSM-сигнализация является более серьезным способом защиты.

Оперативность передачи сигнала о срабатывании определенного датчика здесь на высоте, как и многие сервисные функции - удаленный пуск двигателя, управление климатической системой, «прослушка» салона. Но стоимость таких комплексов достаточно высока, а за эту цену можно приобрести качественный иммобилайзер, который прекрасно дополнит штатную или недорогую сигнализацию, уже установленную в транспортном средстве.

Вообще же, вопрос сколько стоит спутниковая сигнализация на машину является по-настоящему актуальным, поскольку качественная система с приемлемым уровнем сервиса просто не может быть дешевой. Во многом, этот факт связан со степенью защищенности от различного рода вмешательств в нормальную работу системы. И огромная работа проводится разработчиками спутниковых систем охраны именно в плане защищенности блоков от различного рода «глушилок». Кроме того, разрабатываются новые блоки, местоположение которых очень сложно обнаружить специальными устройствами.

На что стоит обратить внимание перед покупкой

Вне зависимости от стоимости и бренда, качественная сигнализация для автомобиля должна обладать следующими отличительными чертами:


По отзывам владельцев спутниковой сигнализации Цезарь Сателлит, или, к примеру, Кобра, может пригодится и функция Anti-HiJack (защита от нападения), несколько активных каналов управления электропакетом и несколько независимых зон контроля. Все это, конечно, влияет на то, сколько стоит спутниковая сигнализация, но в итоге затраты с лихвой окупаются спокойствием автовладельца и «неприкосновенностью» самого авто.

Статья опубликована 09.09.2014 14:03 Последняя правка произведена 09.09.2014 15:14

В 1950-60 годах в СССР шёл процесс бурного роста автомобильной промышленности, при этом автомобилей катастрофически не хватало, а запущенные в серийное производство машины были слишком дороги и по этой причине мало доступным большинству населения. Кроме того необходимо было решать вопрос с моторизацией много численных инвалидов Отечественной войны. Первоначально конструкторы по пути разработки мотоциклетных колясок и улучшения их существующих моделей. Однако в процессе проведения подобных работ выяснилась потребность в создании полноценного автомобиля, так как мотоколяски не могли удовлетворить все требования, предъявляемые к транспортным средствам потребителями. Так они имели маломощный мотоциклетный мотор, который не мог обеспечить коляске передвижение по пересечённой местности, так же у неё отсутствовал твёрдый кузов, что не способствовало защите водителя и пассажира от непогоды.

Что бы преодолеть названные недостатки и построить полноценный дешёвый автомобиль конструкторы НАМИ провели ряд исследовательских работ составной частью которых в 1961-1962 годах стало создание совместно с конструкторами ЗИЛа и АЗЛК совершенного нового малолитражного автомобиля «Спутник» .

Машина в своей конструкции использовала больше количество деталей и узлов от выпускаемых в Серпухове мотоколясок. Она имела полностью закрытый кузов из стеклопластика типа «купе». С точки зрения дизайна автомобиль получился авангардным, так как над ним работали молодые дизайнеры Э.Молчанов и В.Ростков, которые подарили ему отличные пропорции и новые для того времени формы. Салон «Спутника» мог вместить два места для взрослых и два места для детей. При этом внешне он походил на спорткар, так как имел всего лишь 1.26 метра в высоту. Кроме того, машина имела систему отопления, что весьма положительно сказывалось на уровне комфорта внутри его.

Так как автомобиль разрабатывался в основном для использования людьми с ограниченными возможностями, он был оснащён независимой торсионной подвеской всех колёс, электромагнитным сцеплением, а так же ручным управлением, хотя разрабатывался и его вариант со стандартными органами управления. Интересной его особенностью стали раздельные кресла водителя и пассажиров изготовленные из резиновых лент на металлическом трубчатом каркасе, что обеспечивало комфортную посадку с вытянутыми ногами для водителя-инвалида.

В качество силового агрегата специалистами НАМИ был взят специально разработанный в институте двигатель объёмом 500 кубических метров, что отличало его в лучшую сторону не только от отечественных мотоциклетных колясок производства СМЗ , но и даже западных аналогов подобных транспортных средств. Мотор имел мощность 15 лошадиных сил и достигал 4000 об/ мин. При этом по своей конструкции он являлся половиной от – V образной «четвёрки» «Запорожца» ЗАЗ–965 .

Несмотря на то, что в целом автомобиль вышел удачным, он так и остался опытным образцом, так как уже было принято решение и запуске в серию «горбатого» Запорожца ЗАЗ-965.


Поделиться