Делаем держатель для телефона на велосипед своими руками. Велосипедный держатель для телефона Переделать автомобильный держатель в велосипедный


Все больше и больше людей с каждый годом пересаживается на велосипеды , потому что это экологично, намного дешевле, чем автомобиль и помогает поддерживать тонус мышц. Но порой очень неудобно останавливаться посреди дороге, когда на мобильный телефон кто-то звонит. Намного удобнее, когда телефон находится в том месте, где до него легко дотянуться и ответить, не держа в руках. Таким вариантом является крепление телефона к рулю велосипеда.

Специальных держателей не продают, поэтому предлагаем вашему вниманию видео, на котором показано, как сделать такой держатель самостоятельно. При этом вам не придется выдумывать что-то сверхъестественное и тратить больших денег. Все очень просто.

Для создания велосипедного держателя для мобильного телефона нам понадобится:
- катафот для велосипеда;
- маленькая отвертка;
- автомобильный держатель для телефона;
- клеевой пистолет.



Приступаем к работе.
Наш автомобильный держатель для начала необходимо распаковать.

С катафота откручиваем фару и расслабляем все крепления. Это делается при помощи нашей отвертки и пары легких движений.

В комплекте автомобильного держателя обычно идет специальная штучка, которая крепится к самому держателю. Если таковой в комплекте не оказалось – расстраиваться не стоит, можно придумать что-то взамен ее непосредственно уже по месту крепления к велосипеду.


Итак, если деталь оказалась в комплекте, нам необходимо ее прикрепить к держателю телефона, вставив в специально предназначенные для нее отверстия.

В этой детальке есть специальные штырьки, которые необходимы для того, чтобы удерживать все, что вставляется между ними.

Основание катафота идеально вставляется в детальку и прекрасно там держится.


Соединяем катафот и автомобильный держатель для телефона, для надежности крепления место соединения фиксируем клеем при помощи клеевого пистолета.

Расслабленные ранее крепления слегка подтягиваем, чтобы все имело жесткий каркас. Примеряем собранную нами конструкцию на руль велосипеда и до упора завинчиваем крепления.

При езде на велосипеде часто важно держать перед собой телефон, например, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне. В этом случае телефон закрепляют на руле велосипеда. Можно купить профессиональный держатель, но есть и варианты домашних креплений.

Как сделать своими руками держатель для телефона на велосипед

Расскажем о доступных лёгких методах и более сложных способах изготовления держателей телефона на «велик».

Хомут + чехол от телефона

Что понадобится для этого метода: твёрдый чехол (не силиконовый), 1 – 2 хомута.

Сделать держатель просто:

Видео: как с помощью хомута и чехла сделать держатель для телефона на велосипед

Держатель для телефона от селфи-палки + хомуты

Всё предельно просто: открутите держатель от ручки серлфи-палки и с помощью хомутов закрепите её на руле велосипеда, чтобы она плотно сидела.

Видео: держатель для телефона на «велик» на скорую руку

Чехол + велосипедный катафот

Этот вариант уже более сложный в исполнении. Он и более надёжный, так как конструкция будет закрепляться на велосипеде с помощью круглого держателя, который изначально рассчитан на «велик». Что понадобится: обычный твёрдый чехол, велосипедный катафот, клей либо пара гаек с болтами.

Что нужно сделать:


Автомобильный держатель для телефона + тот же катафот

Этот способ - усовершенствованная версия предыдущего. Здесь вместо обычного чехла идёт специальный держатель для телефона, но только тот, что предназначен для автомобиля. Телефон в нём сидит более плотно.

Что нужно для изготовления: катафот для велосипеда, отвёртка, автомобильный держатель для телефона, клеевой пистолет.

Вам понадобится автомобильный держатель и катафот

Ход действий следующий:

  1. Открутите также фару с катафота. Расслабьте с помощью отвёртки болты.

    Открутите немного крепления на катафоте

  2. Возьмите из комплекта автомобильного держателя специальное крепление и соедините его с самим держателем.
  3. Вставьте пластину катафота, с которой сняли фару, в специальные штырьки крепления.

    Вставьте крепёжную часть катафота в пространство между штырьками

  4. Места соединения фиксируем с помощью суперклея, чтобы всё было надёжно закреплено.

    Зафиксируйте места контактов клеем

  5. Закрепляем круглое крепление катафота, от которого уже идёт автомобильный держатель, на руле велосипеда. Подтягиваем крепления отвёрткой, чтобы зафиксировать самодельный держатель. Вставляем телефон в чехол.

    Вставьте свой смартфон в автомобильный держатель

Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Для изготовления самодельных велосипедных держателей для телефонов нужен обычный чехол или держатель от селфи-палки либо автомобильный. Уже этот чехол крепится на велосипед с помощью части катафота либо хомутов.

Для чего нужен держатель для смартфона при езде на велосипеде, если есть карманы, рюкзак или барсетка? А вот для чего.

  1. Смартфон всегда в поле зрения

Важно это по целому ряду факторов:

Вы не пропустите важный звонок;

Смартфон можно использовать в качестве навигатора;

Благодаря приложениям, смартфон можно использовать и в качестве спортивного трекера: записывать GPS- трек поездки, видеть перед глазами скорость движения, при наличии датчиков следить за частотой педалирования, пульсом;

Исходя из последнего пункта, необязательно покупать себе отдельно велокомпьютер.

  1. Оперативность

Вам поступил звонок, на который нельзя не ответить. Благодаря держателю для смартфона, вы увидите, кто вам звонит, а также прямо на ходу сможете ответить при наличии Bluetooth-гарнитуры, а без неё остановиться и спокойно поговорить.

  1. Удобство

Так или иначе, этот пункт граничит с оперативностью. Согласитесь, не очень удобно доставать смартфон на ходу из кармана, тем более из рюкзака. Из-за этого вы начинаете отвлекаться, нервничать, вилять по дороге, что напрямую влияет на безопасность движения. Пока вы производите все эти манипуляции, звонок может прерваться, из-за чего вам придётся перезванивать.

Вроде бы достаточно информации, чтобы задуматься о держателе. Они могут отличаться в зависимости от модели смартфона, могут быть универсальными. Но интересно ещё и то, что существуют разные крепежи, от которых зависит, в каких условиях их можно использовать.

Наиболее удобное и распространённое среди всех. Крепиться держатель может не при помощи хомута, а на болт верхней крышки рулевой колонки. Удобнее всего такое крепление использовать в городе при движении по дорогам. Если планируется использование по грунтам, то нужно озаботиться надёжным креплением и антискользящей поверхностью, чтобы крепление не сломалось или смартфон не вылетел из него. Для экстремальных спусков такой вариант, скорее всего, не подойдёт.

Крепление на раму

Может быть в виде сумочки, в верхний прозрачный отсек которой можно положить смартфон. Если в сумочке будет лежать запасная , то телефон значительно меньше будет подвержен тряске и ударам, которые будет передавать рама.

Оно не позволяет постоянно держать смартфон на виду, но зато звонок вы точно услышите и успеете ответить. Вдобавок, оно довольно плотно прилегает к руке и можно быть уверенным, что даже при сильной тряске не отвалится.

Такой чехол может крепиться и на руку, и на раму, и на руль. Всё это хорошо, но ведь солнечная погода у нас не круглый год, и наверняка случится ситуация, когда вы попадёте под хороший дождь. Для таких случаев и служит водонепроницаемый чехол. Если у вас нет соответствующей экипировки, то вы вымокнете до нитки, а пространство внутри чехла вкупе со смартфоном будет единственным сухим местом.

Помимо крепежей различаются и материалы держателей.

  1. Пластик наиболее распространён. В зависимости от производителя меняется качество пластика, но в общем и целом можно сказать, что крепления из пластика довольно надёжны.
  2. Неопрен используется в основном в чехлах, которые крепятся на руку.
  3. Существуют чехлы из ткани и кожи , но они по большей части используются в «сумочках» для телефона на раму. Также и в водонепроницаемых чехлах можно встретить составляющие из кожи.

Если вы предпочитаете не тратить деньги и в большинстве ситуаций обходиться своими силами, то посмотрите видео о том, как можно сделать держатель для смартфона своими руками.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Необходимость установить держатель для телефона на велосипед в век гаджетов никого не удивляет – современная индустрия предлагает множество аксессуаров для разных по типу и размерам моделей мобильных аппаратов. При помощи такого приспособления можно заметно облегчить себе жизнь в пути и ежедневных разъездах, не пропустить важный звонок или сообщение. Кроме того, при правильном подборе держателя смартфон легко превратить в велонавигатор или трекер во время поездок.

Но как это сделать без ошибок? Не изучив особенности велосипедных креплений для смартфона, бывает сложно сориентироваться в представленных на рынке предложениях. Как выбрать подставку на руль или раму? Чем отличаются разные варианты фиксаторов? Прежде чем подобрать подходящее крепление для своего смартфона, стоит рассмотреть все доступные предложения и понять, насколько они подходят к стилю езды конкретного райдера.

Особенности и назначение

Держатель для телефона, устанавливаемый на велосипед, представляет собой крепление в виде чехла или рамки, в которую вставляется мобильный аппарат. Казалось бы, это приспособление должно часто встречаться на двухколесном транспорте, но пока такие аксессуары чаще мелькают на страницах тематических сайтов и журналов.

Райдеры пока не слишком охотно стремятся обзаводиться держателями для телефонов – большинство предпочитает не рисковать, опасаясь вибрационного воздействия, ударов или риска разбить смартфон при падении.

Впрочем, польза от наличия крепления все же перевешивает возможные риски. Держатели помогают расширять возможности велосипеда и позволяют сделать использование смартфона в пути более безопасным.

Первоначально кронштейны для руля использовались в сфере мототуризма, но их по достоинству оценили и представители велоиндустрии.

Когда использование велосипедных держателей для телефонов совершенно необходимо?

  • При использовании телефона в качестве навигатора. В этом случае прибор должен находиться перед глазами райдера. Его надежная фиксация под правильным углом тоже является важной составляющей успешного превращения смартфона в систему навигации. Вместо отдельного микрокомпьютера в этом случае можно установить в горизонтальном положении мобильный аппарат. За него еще и не придется беспокоиться, оставляя велосипед без присмотра – телефон достаточно будет просто вынуть из крепления.

  • При необходимости быть постоянно на связи. Если пропущенный звонок или сообщение грозит потерей клиентов или другими рисками, стоит задуматься об использовании специального держателя. Он размещается вертикально, в зоне видимости. В этом случае телефон будет удобно использовать в сочетании с гарнитурой, а если ее нет – можно всегда остановиться и ответить на звонок.

  • При контроле спортивных показателей. Использование смартфона вместо трекера позволяет не обзаводиться лишними гаджетами, так как наглядно демонстрирует все измеряемые параметры в режиме реального времени. При помощи держателя легко зафиксировать аппарат в удобном положении, подключить к нему датчики и получать полезную информацию по биологическим параметрам, пройденному в пути расстоянии и другим важным характеристикам.

По сути, велокрепление для телефона является удобным аксессуаром, способным существенно облегчить жизнь любителя прогулок на двухколесном транспорте.

Разновидности

Все велосипедные крепления можно поделить на категории по способу крепления, типу захвата и размерам. Подставка под смартфон может быть нескольких видов.

  • Универсальной. В этом случае крепеж регулируется под конкретные параметры, смещая свои края в горизонтальной или вертикальной плоскости. Рамка кронштейна фиксируется при помощи специальных болтов.

  • Под Android-смартфоны или iPhone. Индивидуальный велодержатель более надежен и позволяет крепче зафиксировать аппарат на выбранном для него месте. Но при смене модели и марки аппарата покупать аксессуар, не имеющий регулируемых элементов, придется заново.

  • Водонепроницаемой. Выпускается и в универсальном, и в индивидуальном исполнении, с фиксацией на руле или раме. Подходит для использования в экспедициях и путешествиях.

По способу крепления

В зависимости от того, какой крепеж выбран, подставка может фиксироваться одним из нескольких способов. Чаще всего в этом качестве выступает обычный пластиковый хомут, обжимающий руль. Для его крепления используются винты или специальные ключи, позволяющие быстро демонтировать велодержатель.

Подставка на руль самая удобная и универсальная.

Крепления на раму изготавливаются в виде сумки или жесткого блока, позволяющего надежно закрепить аппарат . В этом случае смартфон не будет использоваться в качестве навигатора, но окажется в зоне доступа при звонках и сообщениях.

Модель с контактной площадкой чаще всего встречается среди предложений от наиболее известных брендов. Такое крепление совмещается с чехлом и позволяет наиболее надежно закрепить смартфон. Именно этот вариант используют настоящие любители велоэкстрима, предпочитающие езде по ровному шоссе проселочные маршруты.

По способу захвата

Держатели для телефона на велосипед могут различаться по тому, как именно они закрепляются в подставке. Самый распространенный вариант – классическая «рамка» с эластичными или жесткими раздвижными бортами, зажимаемыми винтовым фиксатором.

Не менее востребованы и полноценные чехлы – они позволяют надежно защитить конструкцию аппарата от влаги и грязи, не закрывают экран – его можно использовать как навигатор, трекер. Но ответить на звонок без гарнитуры будет довольно сложно.

Некоторые производители экспериментально предлагают устанавливать на велосипеды вакуумные липучки – они удерживают телефон при помощи откачивания воздуха из пространства вокруг него. Надежным такое крепление назвать сложно, но оно вполне годится для использования при катании по парку.

Гибкие резинки обхватывают руль и крепят смартфон по углам. Не самый надежный вариант, но в дороге в экстренной ситуации может выручить.

Материалы изготовления

Среди подходящих для изготовления велосипедного держателя для телефона материалов можно отметить такие варианты:

  • Силикон. Практичный и нескользкий вариант. Прозрачный силиконовый чехол обычно изготавливается для аппаратов, нуждающихся во всепогодной защите. Кроме того, из него изготавливают «резинки» – экспресс-фиксаторы, легко принимающие нужную форму.

  • Пластик. Держатели из него изготавливаются преимущественно с креплением на руле. Полимерные материалы имеют невысокую прочность, но они дешевы и практичны. Из специальных soft полимеров создаются области соприкосновения, в которых корпус смартфона может биться или тереться о подставку.

  • Кожа. Выступает как элемент общей конструкции закрытого чехла, впереди у такого изделия всегда силиконовая прозрачная вставка. Кожа считается премиальным материалом и часто используется известными фирмами.

  • Металл. Сегодня этот материал скорее рассматривается как вспомогательный. Но металлический держатель может задействовать уже существующие элементы крепления. Например, быть частью держателя для бутылок или местом для насоса на раме.

Популярные модели

Велодержатели для телефона сегодня производят многие известные бренды. К моделям, пользующимся особенной популярностью, можно отнести следующие.

  • GUB G-83. Универсальный держатель можно крепить на вынос или сам руль, производитель прилагает подробную инструкцию. Подставка пластиковая, скоба крепления алюминиевая, есть полимерные обжимные втулки. Скоба поворотная, может находиться в 4 положениях. На вынос фиксация производится винтом в комплекте.

  • Life Proof. Фирма создает крепления для iPhone, универсальные, для мотоциклов или велосипедов. Может монтироваться для удерживания аппарата по горизонтали или вертикали.

Крепление легко демонтируется при необходимости буквально одной рукой.

  • Scoche HandleIT. Модель универсального типа под крепление на руле. Удобно фиксируется при помощи винта, регулирующего интенсивность зажима. Само крепление имеет ограничители с 3 сторон, может расширяться под нужные размеры мобильного аппарата. В комплекте удобная кнопка для быстрого извлечения телефона.

  • BioLogic. Не самая бюджетная модель, но одна из наиболее универсальных в использовании. Крепление оснащено жестким блоком в виде кейса с прозрачной фронтальной панелью. Доступ к портам защищен от влаги, вся конструкция успешно смягчает любые удары и другие внешние воздействия.

Есть поворотные элементы для создания разных углов обзора, модель адаптирована под использование камеры во время движения, можно снимать стримы.

  • Arkon Slim-Grip. Модель держателя с креплением на руль считается универсальной, подходит для фиксации большинства смартфонов и телефонов, адаптирована к велосипедам разных конструкций. В комплекте – головка, поддерживающая поворот на 180 градусов и гарантирующая точное позиционирование аппарата. Модель оснащена дополнительным ремнем безопасности для более качественного крепления.

Кроме того, внимания заслуживают держатели для телефонов фирм Wahoo, Satechi, iCarry Bike-S, Joy Factory . Эти компании регулярно обновляют свой ассортимент и учитывают особенности новых моделей мобильных девайсов.

Как выбрать?

При подборе велосипедного держателя для мобильного телефона или для смартфона стоит учитывать следующие моменты.

  1. Тип транспортного средства. Для передвижения по пересеченной местности на горном велосипеде или фэтбайке лучше с самого начала выбирать закрытые чехлы, из которых аппарат не вылетит при передвижении. Для городских и дорожных моделей годятся открытые и пластиковые универсальные крепления.
  2. Количество закрытых сторон. Их должно быть не менее 3, иначе при попадании колеса на кочку аппарат может просто вылететь из держателя. Двусторонними чаще всего оказываются переделанные автомобильные крепления для телефонов.
  3. Тип смартфона . Если процессор аппарата при работе сильно нагревается, лучше забыть о полностью закрытых герметичных чехлах. Чаще всего эта проблема встречается на Android-смартфонах.
  4. Тип крепления . Если нужно просто иметь телефон в зоне досягаемости, можно обойтись обычным рамным креплением. Но в случае, когда речь идет о применении аппарата в качестве навигатора или нужно оперативно отвечать на звонки, лучше отдать предпочтение открытым конструкциям с расположением на руле.

Учитывая эти важные моменты, можно подобрать наиболее удобный для использования в пути держатель и надежно закрепить его на велосипеде.

В следующем видео представлен обзор 8 моделей держателей для телефона на велосипед марки GUB.

Поделиться